
Некоторые женщины говорят: Размер члена не так важен..Не лукавят они..))??

STRASTNЫЙ Мастер (1594), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Антон Зеленый Ученик (135) 12 лет назад
Для нормальной женщины это не столь важно. Ведь главное не каким, а как. Однако если нет душевного влечения, то все старания бесполезны. Это уже будет тупая физика.
Остальные ответы
yuliok Просветленный (33743) 12 лет назад
конечно, я большие не люблю
Валерьян Валерьяныч Мудрец (14073) 12 лет назад
Не говорят они так!! ! Это мужики так говорят!
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190449) 12 лет назад
сколько можно об одном и том же каждый день.... размер члена.... большой он или маленький, все равно больше не вырастит или меньше не станет...
dan gorbunow Мудрец (16619) 12 лет назад
им надо чтоб размер подходил а какой для неё подходящий попробуй угадай
~Angel~ Знаток (445) 12 лет назад
Если говорят, то только для того, чтобы не ударить по самолюбию мужскому.
А если все в порядке, кроме слов восхищения вы не услышите от девушки ничего...