Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

dva mesyaca posle rodov. Mogno li katatsya na rolikax ?

lapa lap Ученик (44), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ринка =) Профи (722) 12 лет назад
если противопоказаний нет. Если не КС, то можно
Остальные ответы
Лина Zверская Оракул (77996) 12 лет назад
если ничего не беспокоит, почему бы не покататься))
Иришка Мыслитель (9989) 12 лет назад
Почему нет?
Я пресс качала уже после двух недель, а ролики не такая сильная нагрузка, только если на ноги.
ДыМ Мудрец (12476) 12 лет назад
А что мешает?? ? Чем Ваше нынешнее состояние отличается от состояния до беременности???? Да ни чем.... Катайтесь на здоровье.. . Тонус мышц живота и груди поднимете....
Паксу Мастер (1944) 12 лет назад
А вам что, есть когда этим заниматься?