
Хочу сделать тату на головке члена в виде сидящей мушки. Это очень больно?

Папаша Сандуновский Гуру (2963), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lenore ((Little Bunny Foo-Foo)) Искусственный Интеллект (110007) 13 лет назад
тыкни туда иголкой пару раз и мысленно умножь это ощущение на тысячу.. . ну как?:)
Остальные ответы
Баха Профи (708) 13 лет назад
Братан, лучше не стоит! Так можно и потерять его!
Maria Оракул (57655) 13 лет назад
У нас в городе был один такой! Ты знаешь, как ржали все в морге, когда он умер? ! Поэтому и весь город узнал об этой его интимной подробности....
Calista-cat Профи (576) 13 лет назад
Мужик! Ты чё?! Зачем тебе муха на члене???
Ru.Санна.Mail Мудрец (15067) 13 лет назад
Ох, лучше поберегись, а то мушка такая темпераментная, что и оттуда укусить захочет!
Dark666 Мыслитель (6019) 13 лет назад
Я вам не позавидую....
Заяц-побегаец! Мудрец (13925) 13 лет назад
Потом как писить будешь???
2012 Мыслитель (9478) 13 лет назад
да возми и просто приклей
Авдей Мудрец (18472) 13 лет назад
Бред Сивого Мерина!
чулков дима Знаток (419) 13 лет назад
а у пупка наколи сахар и бей эту муху пока до сахара не долезит
IceGri 76 Гуру (3359) 13 лет назад
А попробуй на мухе сделать тату в виде головки!! !
Её точно понравится!!!