Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а если черный кот переходит дорогу наоборот (хвостом - вперед) это к добру?

no name Мыслитель (5713), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лари Просветленный (35374) 13 лет назад
координация движения и ориентация в пространстве у кота нарушены.
Остальные ответы
Лёконька Мудрец (13188) 13 лет назад
Во блин, а я даже никогда незнала, что это так важно, как он переходит дороогу. зню, когд а переходит надо держаться за железную пуговицу и говорить на счастье!!!
Александр Строд Знаток (316) 13 лет назад
черный кот эт ещё ничё а вот если каток переходит дорогу особенно если по тебе то воооот ээээто уже к беде
OLGA Просветленный (45617) 13 лет назад
Дайте себе установку, что это к добру, и не думайте о плохом.