Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Рак - Красный... Но в все еще ползает!!!

Инна Кучис Профи (654), закрыт 13 лет назад
А кто из вас знает как такое возможно сотворить с животинкой?
Лучший ответ
Alien Мудрец (10530) 13 лет назад
Это старый прикол. Преред пьянкой, если раки намечаются на закусь, один живой бросается в водку. От этого он становится красным, как вареный. Потом ложится в общее блюдо. Если об этом никто не знает, весьма весело получается.
Остальные ответы
Константин Липенко Просветленный (42780) 13 лет назад
попросите у него прощения и можно есть
Vanya Ivanov Мастер (1322) 13 лет назад
Он просто пьян!!! (положите его в водку на некоторое время) =))
Владимир Просветленный (24601) 13 лет назад
Кулинарный секрет. В японских ресторанах подают рыбу (готовую), которая шывелит жабрами и открывает рот !
Тёма Профи (530) 13 лет назад
известно как - стакан водки и рака туда!
Александр Грин Оракул (77017) 13 лет назад
и куда тока зеленый пис смотрит,
живодерка