Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А завтра Короткий день???До скольки*=)

Катя Гуру (4244), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Всем спасибо! Завтра и правда обычный, вот в среду наверно короткий)))
Лучший ответ
Варвара Просветленный (20038) 13 лет назад
11 числа 7 часов рабочий день
Остальные ответы
Тридвараз Профи (836) 13 лет назад
у кого как, а так полный.
Агент Бонд Мастер (1347) 13 лет назад
А он завтра не короткий. :-(
Александр Кралин Знаток (298) 13 лет назад
Как в пятницу-на час короче
Юля Лаврентьева Мастер (1540) 13 лет назад
К сожалению нет: ((( Завтра мы работаем за след. пятницу, поэтому обычный рабочий день. А вот в среду, 11.06 - короткий!:)
Luka Мастер (2133) 13 лет назад
а завтра какой то праздник что ли? и вообще завтра суббота!
Ларина Елена (Сапутина) Знаток (341) 13 лет назад
завтра обычный рабочий день, ведь отрабатываем за 13-ое число!!!!
Анна Микрюкова Ученик (194) 13 лет назад
у всех видимо полный, а на гос службе до 15,00. УРА.
Татьяна Семенова Профи (964) 13 лет назад
Завтра день как день. 24 часа. А вот работают все по разному. Я вот отдыхаю))
Марина Жигульская Мыслитель (6369) 13 лет назад
Да, 11 июня - предпраздничный день, на 1 час короче