
А если я проснусь с семью мужиками в одной постели,то я Белоснежка??

Валерия . Просветленный (20100), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
prolongator Мастер (1308) 13 лет назад
нет !!!ты всего лишь звезда корпаратива!! ! прикольная картина нарисовывается
Остальные ответы
grei13 Мастер (2002) 13 лет назад
Ну точно не гном!!!
Олег Просветленный (41203) 13 лет назад
Нет.. . Это значит, что ты ещё спишь, и тебе снится сказка.
Незнамо Кто Мастер (1051) 13 лет назад
Аха)) ) бУшь еЮ, даж есЛи нЕбылА!.. .
(и не тОка белоснЕжнАя.. .
но и белоскОльзкАя...; №))))))гЫ
Анна Мастер (1224) 13 лет назад
А ты уверена, что ты после этого проснёшься? )))))))))))))))))))))
Ruslanchik Angel Ученик (179) 13 лет назад
думаю что после семи мужиков тебе прийдется обратится в хирургию!!!!
Alex Гуру (3502) 13 лет назад
Не, скорее шалава...
Максим Матецкий Искусственный Интеллект (160475) 13 лет назад
Ты точно Белоснежка!! ! Лишь бы остальные ГОМИКАМИ не проснулись!
- - Оракул (83776) 13 лет назад
да если у них размеры членов как у гномиков
RaSta Профи (990) 13 лет назад
Нет ты хороший трахательный станок!
Сармат Оракул (78431) 13 лет назад
нет, только если с семью гномами
kot Профи (551) 13 лет назад
нет ты Бляснежка
GERA Знаток (257) 13 лет назад
Бедная.... нормальных мужиков не хватает! Приходится с гномами просыпаться. Не переживай следующая партия гномов на подходе
НИК Мастер (1116) 13 лет назад
с семь.??? помучаешься, но заснешь.. . навсегда...