Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем будет примечателен матч Греция --Швеция на ЕВРО 2008??

«Сербский Fana†» Искусственный Интеллект (100065), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Нет всё не то..
Дополнен 13 лет назад
прсото круглое число будет:))
Лучший ответ
Алексей Просветленный (34096) 13 лет назад
ну может какой нибудь 1000-ный матч чемпионатов европы....
«Сербский Fana†»Искусственный Интеллект (100065) 13 лет назад
мысль правильная ,но не 1000-ый
Алексей Просветленный (34096) значит 900-тый)))
Остальные ответы
Dj Manian Мудрец (19754) 13 лет назад
Будет решаться судьба сб. России, выйдет она из группы или нет!
Пользователь удален Мастер (1224) 13 лет назад
для наших этот матч важен, лучше если скандинавы и греки поделят очки.
Ибрагимович, Ларссон, Элмандер могут показать что-то техничное. Может матч получится оч грубым.
Руслан Гасимов Гуру (3121) 13 лет назад
Это будет тысячный матч на чемпионатах Европы.
Александр Гаврилов Профи (574) 13 лет назад
В том случае если будет ничья выиграет Россия. и действующие чемпионы будут играть с очень амбициозной командой
Пользователь удален Профи (758) 13 лет назад
Тем что греки их сделают как девочек
& Мастер (2453) 13 лет назад
решится кто же из них вместе с Испанией вый дет из группы