Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Расшифруйте сон

Илга 111 Знаток (339), закрыт 13 лет назад
На протяжении десяти лет периодически снится аквариум с рыбами и как правило с рыбами мутантами или мертвыми рыбами, с мутной водой
Лучший ответ
Любовь Букреева Мастер (1259) 13 лет назад
Рыбы сняться к детям. Ну, если в течении 10 лет, подумайте, может быть вы хотите ребёнка? (Не знаю, есть ли у вас дети) , или беспокойство, связанное с ними. А о МУТНОЙ воде пишут, что к неудачам...
Остальные ответы
Nikta Мастер (1302) 13 лет назад
Вода - это вообще очень сильный символ. Это и материальное состояние, и общее положение дел. Грязная вода ничего хорошего не сулит - тут уж прислушайтесь к себе - что плохого она в себе несет - проблемы со здоровьем ли, кризисы ли? Могу сказать, что мне кажется, именно здоровье может пострадать. Хотя, по тем же символам - рыба - символ достатка. Читается сон? Остерегайтесь за благосостояние. Но если сейчас не дрогнуло ничего внутри, значит, не в деньгах дело. Я в снах всегда доверяю только своим ощущениям. Сейчас склонна все же относить ваши сны к проблемам со здоровьем.
Источник: Никаких сонников, только личное восприятие, так оно точнее выходит))
***Liya*** Мыслитель (5468) 13 лет назад
Сонник Лонго :: Аквариум
Видеть во сне аквариум с плавающими в нем рыбками, которых кормите, - вам предстоит неделя, когда от вас потребуется много терпения, будьте готовы к монотонной работе. Возможно, она в конечном итоге и принесет вам успех, но в начале такая работа покажется вам скучной и неинтересной. Через это непременно нужно пройти; отнеситесь к такому труду как к испытанию, которое принесет добрый результат. Чистить аквариум и наливать в него свежую воду - кто-то попытается нанести вам удар « ниже пояса», будьте осторожны в поисках поддержки, потому что недоброжелатели не дремлют. Если вы ослабите бдительность и вам изменит интуиция, недоброжелатель воспользуется случаем нанести вам вред. Наблюдать за тем, как кто-то смотрит на ваш аквариум, означает, что вам в ближайшее время предстоит встреча с человеком, о котором у вас сложилось отрицательное впечатление. В настоящий момент вы можете быть более объективным и оценивать чужие поступки не так критично. Возможно, вы увидите этого человека в совершенно другом свете. По крайней мере, не отталкивайте его в первый же момент. Пустой аквариум означает, что вам кажется, что вы в претензии к вашим близким: вы рассчитываете на сильную поддержку, а получаете лишь дежурные знаки внимания. Вам можно посоветовать лишь одно - не будьте слишком чувствительны к неприятностям, возможно, у вас сейчас такая полоса. Когда она кончится, вы перестанете воспринимать все столь драматично. Покупать в магазине большой, просторный аквариум - предзнаменование больших расходов, причем не всегда оправданных; стоило бы вести себя разумнее и не сорить деньгами, но вам в течение некоторого времени будет невозможно это осуществить. После такого «всплеска» в делах у вас наступит затишье. Если вам приснилось, что вы приобретаете небольшой, но уютный аквариум, сон предвещает отказ от начатого дела по разумным причинам. Заметив, что предприятие с самого начала не ладится, отступитесь от него, иначе вас ждут тяжелые разочарования. Разбить аквариум - к крупной ссоре по вашей вине. Примите сон как предзнаменование - будьте более внимательны к тому, что вы говорите, иначе конфликта не избежать; спокойнее относитесь к тому, что говорят ваши близкие: в сердцах они могут сказать то, о чем впоследствии сильно пожалеют. Будьте терпимее к недостаткам других, иначе столкнетесь с неприязнью окружающих. Кто-то из ваших знакомых или родственников разбирает аквариум - вы раздражены нехваткой времени, из-за этого все валится из рук, вам кажется, что дела идут плохо и наладить их нет никакой возможности. На самом деле нужно только сосредоточиться на главном, отбросив второстепенное. Иногда это сделать крайне трудно. Проанализируйте свое положение и определите, что для вас сейчас важнее всего.

Украинский сонник :: АКВАРИУМ
Аквариум с рыбами - счастье и радость, иметь в доме - попасть в беду, большие хлопоты.
Если вода мутная, вы будете в опасности и уныние займет место радости.
Иероним Мыслитель (8473) 13 лет назад
Святитель Григорий Двоеслов рассказывает об одном человеке, который безрассудно верил снам и которому во сне обещалась долгая жизнь. Он собрал много денег, чтобы обезпечить себя на всю долгую благополучную жизнь, но вдруг заболел и вскоре умер, – и, таким образом, не мог никак употребить свое богатство, а главное – не мог взять с собою в вечность никаких добрых дел («Собеседования св. Григория Двоеслова о жизни италийских отцов и о безсмертии души» , кн. 4, гл. 49).
Иногда Господь посылает людям особенные сны, через которые предсказывает им будущие события, открывает ожидающие их перемены, чтобы вразумить и предостеречь их от каких-либо бедствий. Но подобные сновидения посылаются Богом только немногим избранникам и всегда по важным целям, так что нам никак нельзя в каждом сне видеть указание на будущее. «Если сновидения не будут посланы от Всевышнего для вразумления, не прилагай к ним сердца твоего» , – говорит Премудрый. А между тем у нас многие следят за каждым своим сновидением, суеверно принимая их за предвестие будущего горя или радости. Сколько напрасных волнений, безпокойства и страха доставляют себе те, которые привыкли смотреть на каждое сновидение, как на указание ожидающей их перемены в жизни! Да и что за нужда для христианина стараться предузнать или угадать свою будущность? То, что необходимо нам знать о будущем, это открыто нам в слове Божием.
Будущность наша – на небе, в загробной жизни, а настоящая земная жизнь есть путь только к небу, приготовление к вечному упокоению или нескончаемому мучению. Посему не сновидения нам нужно рассматривать и по ним угадывать, какие нас ждут перемены в будущем в жизни, а собственную жизнь, – согласна ли она с учением Христовым, приведет ли она нас к Небесному Царству?
Святые отцы и подвижники советуют христианам вообще относиться осторожно к сновидениям. Они свидетельствуют, что исконный враг нашего спасения – диавол – часто пользуется сном, чтобы соблазнить христианина, отвлечь его от прямого пути ко спасению, – чему и бывали многие примеры.