
Как лечат хламидиоз , если я занималась анальным с больным партнером?

Аня Сизова Мастер (2131), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Халида Т. Мыслитель (8429) 13 лет назад
в платной клинике уколом
Остальные ответы
Вячеслав Ковалевский Мудрец (14847) 13 лет назад
Никаких самостоятельных движений!! ! Только стационарная легальная диагностика!
Лучше напиши мне - проконсультирую!!!
Аня СизоваМастер (2131) 13 лет назад
Я вам написала уже на почту
Максим Александрович Просветленный (22477) 13 лет назад
Я же тебе написал иди к доктору. Лучше него никто тебе не поможет.
Самолечение намного хуже всякой болезни. Не Чуди....
Лариса Гуру (4173) 13 лет назад
какая разниц как заразилась лечение одинаковое бегом в венеричку!!!