Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как накачать шею?

Refuse Resist Мастер (1145), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Любер Гуру (4332) 13 лет назад
есть специальные шапки продаются, к ним отягощения подвешиваются.
Остальные ответы
Destino Искусственный Интеллект (268238) 13 лет назад
Качать голову пока не закружится!
ANGEL Мастер (1911) 13 лет назад
поноси мою дочку на своей шее
Анатолий Праведных Мыслитель (6374) 13 лет назад
одну шею опастно качать, это тебе любой тренер скажет....
Ифигения Мастер (1588) 13 лет назад
Одеть ярмо и поработать лошадкой)))
DORZ Просветленный (24101) 13 лет назад
Пейте пиво пенное-будет шея здоровенная!!!