Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Закономерная победа Испании!

Devlan Мастер (1230), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sova Мыслитель (6340) 13 лет назад
Да!! ! Это было понятно сразу после жеребьевки.
Остальные ответы
DesignerMix Гуру (2903) 13 лет назад
От наших такой игры я не ожидал ((
Anya Знаток (355) 13 лет назад
ну не везде же побеждать россии, хватит ним.... наверно....
~O-la-la~ Профи (665) 13 лет назад
я думала будет либо ничья, либо в нашу пользу... не ну ладно 2:0 в пользу Испанцев, но блин, 4 гол на последней минуте!
Жанара Нуркенова Гуру (3105) 13 лет назад
Испанцы - молодцы!! ! А особенно Вилья!!!