Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что значат плюсики рядом со статусом он-лайн в Моём мире?

Я Профи (755), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Snowflake Мудрец (12200) 13 лет назад
Плюс служит для БЫСТРОГО добавления он-лайн пользователя в список контактов в Мейл. ру агент =)
Остальные ответы
Галочка Гуру (3568) 13 лет назад
Это обновленный агент
Hillboy Знаток (433) 13 лет назад
Это означает что либо ты часто лазяешь в Майле и сидишь в Моем Мире, либо в Майл Агенте, если он у тебя есть, ты изминила обычный статус (типа "Онлайн" или там "Отошел") на какой-нибудь необычный, который сама редактировала. Вот у меня стоит рисунок "Пиво" и написано "Все хорошо". Вот. Удачи!
Марина БГуру (2686) 13 лет назад
толи я тормазар, толи ...но у тебя + стоит на агенте
doktor Gavro Гений (83911) 13 лет назад
Этот плюсик служит для БЫСТРОГО добавления в список контактов.

А теперь попробуй его убери.