Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

CМОЖЕТ-ЛИ РОССИИСКАЯ СБОРНАЯ ДОЙТИ ХОТЯ-БЫ ДО ПОЛУ ФИНАЛА?

Кристинка Мастер (1133), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АндрейЧернушкин Просветленный (24693) 13 лет назад
Ничего себе мечты, если из группы выйдут, то дальше разыграются, может и защита поумнеет
Остальные ответы
Александра Богачёва Знаток (402) 13 лет назад
Это вообще не сборная России, а Сборная козлов.
Да не дойдет
Галина Иванова Мудрец (17751) 13 лет назад
Не думаю.... Наблюдала нынче их игру.... А чуть позже игру их ближайших соперников. Те тоже проиграли, но у греков мастерства не занимать....
Георгий Лазарян Мастер (1418) 13 лет назад
Мало вероятно! Даже если наши выиграют у греков и шведов и сумеют выйти в четвертьфинал, то там попадем на Францию, Италию или Голландию. А как Россия играет с европейскими грандами видно было вчера. Кстати, играли хорошо, но вот оборона....