Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Назовите Страны

Том Просветленный (38818), закрыт 13 лет назад
Ктоторые выйдут с первого места на ЧМ 2010 в Юар.
ЕВРОПЕЙСКАЯ ЗОНА:
Группа 1: Мальта, Албания, Венгрия, Дания, Швеция, Португалия.
Группа 2: Люксембург, Латвия, Молдова, Швейцария, Израиль, Греция.
Группа 3: Сан-Марино, Словения, Словакия, Северная Ирландия, Польша, Чехия.
Группа 4: Лихтенштейн, Азербайджан, Уэльс, Финляндия, Россия, Германия.
Группа 5: Эстония, Армения, Босния и Герцеговина, Бельгия, Турция, Испания.
Группа 6: Андорра, Казахстан, Беларусь, Украина, Англия, Хорватия.
Группа 7: Фарерские острова, Австрия, Литва, Сербия, Румыния, Франция.
Группа 8: Черногория, Грузия, Кипр, Ирландия, Болгария, Италия.
Группа 9: Исландия, Македония, Норвегия, Шотландия, Нидерланды.

Лучший ответ
Борис! Оракул (90766) 13 лет назад
Группа 1: Швеция, Португалия.
Группа 2: Израиль, Греция.
Группа 3: Польша, Чехия.
Группа 4: Россия, Германия.
Группа 5: Турция, Испания.
Группа 6: Украина, Хорватия.
Группа 7: Румыния, Франция.
Группа 8: Ирландия, Италия.
Группа 9: Шотландия, Нидерланды.
Остальные ответы
Dan Мастер (1541) 13 лет назад
1. Португалия
2. Швейцария
3. Чехия
4. Германия
5. Испания
6. Англия
7. Франция
8. Италия
9. Нидерланды
[Вся наша жизнь - игра] Просветленный (21956) 13 лет назад
1. Португалия
2. Щвейцария
3. Чехия
4. Германия
5. Испания
6. Украина
7. Франция
8. Италия
9. Нидерланды
Di Гуру (3494) 13 лет назад
Группа 1:Швеция,
Группа 2: Швейцария
Группа 3: Чехия.
Группа 4: Германия.
Группа 5: Испания.
Группа 6: Хорватия.
Группа 7: Румыния
Группа 8: Италия.
Группа 9: Шотландия
Денис Коломиец Ученик (227) 13 лет назад
1 Швеция, Португалия
2 Греция Швейцария
3 Польша, Чехия
4 Россия, Германия
5 Турция, Испания
6 Украина, Англия
7 Франция Австрия
8 Болгария, Италия.
9 Шотландия, Нидерланды
Феникс Мастер (1358) 13 лет назад
выйдут с первого места на ЧМ 2010 в ЮАР:
ЕВРОПЕЙСКАЯ ЗОНА:
Группа 1: Португалия.
Группа 2: Греция.
Группа 3: Чехия.
Группа 4: Германия.
Группа 5: Испания.
Группа 6: Англия.
Группа 7: Франция.
Группа 8: Италия.
Группа 9: Нидерланды.
Пользователь удален Мастер (2415) 13 лет назад
Группа 1: Португалия.
Группа 2: Греция.
Группа 3: Чехия.
Группа 4: Германия.
Группа 5: Испания.
Группа 6: Англия
Группа 7: Франция.
Группа 8: Италия.
Группа 9: Нидерланды.

Заметьте, не на команду из последней корзины я поставила лишь один раз. И это были родоначальники футбола. Скучно (((
Акмаль Ипполитов Профи (684) 13 лет назад
Группа1:Португалия.
Группа2:Греция.
Группа3:Чехия.
Группа4:Германия.
Группа5:Испания.
Группа6:Англия.
Группа7:Франция.
Группа8:Италия.
Группа9:Нидерланды.
Cheres Гуру (3775) 13 лет назад
1. Португалия
2. Швейцария
3. Чехия
4. Германия
5. Испания
6. Англия
7. Франция
8. Италия
9. Нидерланды
Александр Орехов Профи (634) 13 лет назад
португалия швеция и может данния латвия израиль греция польша чехия Россия германия испания турция или бельгия Англия хорватия сербия румыния франция италия болгария или ирландия шотландия недерланды