Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая сборная победит на Евро-2008, конечно, с учётом сыгранных матчей?!)

SnowLion Гуру (4569), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (119) 13 лет назад
Мне кажеться, что Испания всех сделает.
Остальные ответы
Эльдар Телеков Ученик (206) 13 лет назад
Пока впечатлили тока голландцы, они и фавориты, ну мож немцы
Олеся Профи (983) 13 лет назад
Пока сложно сказать, но думаю либо Португалия, либо Швеция..
Александрович Мыслитель (5653) 13 лет назад
С учетом сыгранных матчей Россия явный фаворит!
Berkliy Мастер (2205) 13 лет назад
Германия, Греция, Голландия кто-то из них возьмет кубок.
Борис! Оракул (90766) 13 лет назад
Нидерланды, это я говорил еще перед Евро за 2 недели))
VladaПросветленный (28727) 12 лет назад
Когда в 2000 году Голландия "разгромила" Югославию 6:1 , наверное, тоже НИКТО не сомневался, кто будет Чемпионом :) !?
Борис! Оракул (90766) Югославии уже не было в 2000 )))))
Vlada Просветленный (28727) 12 лет назад
А я не буду учитывать сыгранны матчи, и скажу, что это будет Squadra Azzurra!!!
elena ross Оракул (50039) 12 лет назад
Cегодня немцы наклепали моей любимой сборной Португалии ((
На Россию надежда, а также буду за Италию болеть, у них, мне кажется очень много шансов..