Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Второй гол...ощущение дворового футбола в исполнении наших....

Пользователь удален Мудрец (12577), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
|{аtty Гуру (4457) 13 лет назад
Ага, точно! По-моему у дворовых пацанов защита намного лучше!
Остальные ответы
Сергей Качурин Мудрец (11464) 13 лет назад
И все поднимают руки, надеясь на оффсайд у Вильи...
Дима Савин Мастер (1347) 13 лет назад
Полностью с этим согласен. только надо добавить, что вся игра проходила в стиле "дворового футбола"
Александрович Мыслитель (5653) 13 лет назад
100% Ощущение разных классов!
Михаил Березин Мыслитель (7300) 13 лет назад
Испанцы просто издевались, была б у них возможность, они бы просто ушли с поля, сборная россии НЕ ХОЧЕТ ИГРАТЬ В ФУТБОЛ!!!! И УЧТЬСЯ ТОЖЕ НЕ ХОЧЕТ!!!!
Иваныч Мастер (2182) 13 лет назад
Салабоны, точно, у других игроки мужикастее.