
чо бы вы сделали если бы мужик(парень) как бы "НЕВЗНАЧАЙ" вас потрогал за яйца(попу) в транспорте?

QQQQ Мыслитель (8704), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Просветленный (43393) 13 лет назад
Ну после своего ответа, вызвал бы ему скорую))))
Остальные ответы
Teplo Профи (801) 13 лет назад
тоже как бы невзначай потрогала чё-нить...
QQQQМыслитель (8704) 13 лет назад
У вас есть яйца?
TeploПрофи (801) 13 лет назад
угадай
Sun Мастер (1436) 13 лет назад
Трогалки оборвал по самую жопу!!!!
Константин Знаток (444) 13 лет назад
набил бы фейс на остановке.
Пользователь удален Ученик (134) 13 лет назад
Как бы "невзначай" переебать это гомосеку по еблу.
zerokl Профи (656) 13 лет назад
прям так бы сломал ему руки
Пользователь удален Мастер (2392) 13 лет назад
Невзначай сожму его яйца так, чтоб у него глаза на лоб вылезли....
Пользователь удален Мастер (1663) 13 лет назад
...я бы посмотрел ему в глаза своими широко открытыми глазами, мы бы вглядывались друг в друга, разделенные каким-то пассажиром, и время бы для нас остановилось