
Какие колготки будут смотреться именно сексуально, а не пошло... в сеточку телесного цвета или чёрные в сеточку ?!

ЧуДо - ЧуДноЕ ЗаМорСкоЕ Профи (842), закрыт 13 лет назад
Мужчины вопрос вам, что больше нравиться ?!
Лучший ответ
VRM Профи (820) 13 лет назад
телесные.
и желательно чулки....
Остальные ответы
михаил фирсанов Мудрец (10414) 13 лет назад
чёрные в сеточку!!)) это эротично!! и возбуждаит!!)))
Базик Профи (805) 13 лет назад
Черные или девушка ГОЛАЯ в моей постели!!!)))
Патолог Оракул (84206) 13 лет назад
Сетка отстой вчерашний!) (
Евгений Романов Мыслитель (5843) 13 лет назад
королева и на табурете как на троне
а как кухарку не одевай - всё равно видно что кухарка
главное КАК носить эти колготки
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Петров Мыслитель (8146) 13 лет назад
Все зависит на каких они ногах