Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как...

РОМАНтик Искусственный Интеллект (148461), закрыт 13 лет назад
...смотреть футбол на сайте первого канала?
Я только рекламу нашёл (((
Лучший ответ
Armen Hambaryan Высший разум (424529) 13 лет назад
Источник: ИЗБРАННЫЙ [[[всем удачи]]]
Остальные ответы
Борис! Оракул (90766) 13 лет назад
если надо дам ссылку на украинский онлайн
РОМАНтикИскусственный Интеллект (148461) 13 лет назад
Надо.Давай.
Борис! Оракул (90766) http://intv-inter.net/ru/tv/programm/?channel=ut1 правда уже конец первого-быстрее проверь