
А ну-ка, скажите, мужчины, в какой позе женщина выглядит наиболее эротично и возбуждающе...?

*** Мудрец (14614), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
warrior war Ученик (114) 13 лет назад
В любой прекрасна!!!
***Мудрец (14614) 13 лет назад
Убил наповал, не знаю, что и ответить...)))
Здравствуй...)))
warrior war Ученик (114) Здравствуй. Если женщина самое прекрасное что есть на свете.
Остальные ответы
рыбка Мастер (1394) 13 лет назад
мне допустим это поза вобше не нравится
Константин Знаток (444) 13 лет назад
а все зависит от женщины, если она знакома с приемами обольщения, то хоть фляк назад крути-все будут с ума сходить от нее.
dyusha Оракул (99775) 13 лет назад
в классической и сверху.... тока не раком!!!!
ржд-эр Искусственный Интеллект (111380) 13 лет назад
да сзади-по-крайней мере не ховорит и не расматриват потолок (белит не белить) и патома сиси прикольно болтаютса и всякие звуки слышны.
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340686) 13 лет назад


Как..))??
***Мудрец (14614) 13 лет назад
Нижняя часть моего авика...)))
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340686) Красавушка...)))
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148461) 13 лет назад
Ну так не рассказать. Ща картинку кину.

Ну примерно в такой
***Мудрец (14614) 13 лет назад
А - Чу - Ме-е-е-е - Ть...))))))))))))