
Придлагаю ввести жосткий вазрастной ценс после аканчания пиридачи "СПАКОЙНАЙ НОЧЕ МАЛЭШИ". Вы за?

Олбантский Абезъян Мудрец (10159), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Скорость Мудрец (13622) 13 лет назад
Обоими рогами ЗА:)))
Олбантский АбезъянМудрец (10159) 13 лет назад
Самакритика нах... Увожаю, чуваг! Зачот!!!
Нажоффку падарить?
Остальные ответы
Светлая Оракул (65105) 13 лет назад
к тебе, что малолетки пристают?? ?
)))))))))
Олбантский АбезъянМудрец (10159) 13 лет назад
Песдетцц! "Дай бонан!" клянчуд!!!
Аткуда йа на фсех вазьму?!
Светлая Оракул (65105) ты им фиг покажи, мож отвалят)))))))))))))))))))))))
Валентина Искусственный Интеллект (106549) 13 лет назад
А когда для меня будет ета спакойная ночя?
Жена садовника Мюллера Мудрец (11370) 13 лет назад
я против! ! У некоторых тут и в 50 мозгов, фантазии и воспитания меньше, чем у подростков озабоченных!! !
Предлагаю ценз или жесткий отбор по уму, образованию, чувству юмора....или ну его все это НАФИГ, пусть каждый сходит с ума по-своему )))