
а разве девушка в 14, а тем более 15 и 16 лет является ребенком?

александра усова Мыслитель (7030), закрыт 13 лет назад
нет, конечно по ГК - это возраст ограниченной дееспособности, но по жизни - самая лучшая пора расцвета красоты женской
Лучший ответ
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218568) 13 лет назад
Согласен с тобой, но что делать если это твоя дочь?
Остальные ответы
xxx xxx Мастер (1314) 13 лет назад
Ну по мозгам наверно ребенок, хотя не все.
А вообще конечно уже есть секси девушки, они выглядят то почти на 18-20.
МаФка Гуру (2749) 13 лет назад
Физически может и нет, а в остальном - очень очень редко..)
V.V.P Input Просветленный (39637) 13 лет назад
Вообщето красота женская после 16-ти-18-ти...
Петр Алесандров Оракул (75760) 13 лет назад
...есть ещё и УК- за кого статья- те ещё по-любому дети, несмотря на степень физиологического созревания.
александра усоваМыслитель (7030) 13 лет назад
кстати по УК- ответственность по большей части статей с 16 лет
Петр Алесандров Оракул (75760) ...чуть больше внимания- повторяю- "ЗА КОГО" статья... а не в отношении кого.
Евгений Ковалёв Оракул (63475) 13 лет назад
В 16? Красота? Да перестань! В 30 - вот это самый перец!! ! И учить не надо!
Mira Мастер (1539) 13 лет назад
Конечно это ребенок!! ! 14 лет!! !
Вы что мужики, вам что зрелых девок не хватает??? !
Во где все педофили сидят!! !
Алла N Оракул (93781) 13 лет назад
Бред! какой расцвет красоты женской??? ?
это как бутон цветка- нераспустившийся.
Не ребенок уже, согласна, но и не женщина- подросток!! !

а потом что, после 16- увядание что ли? )))
СМЕЮСЬ!!!!)))))))))))))))) )
Источник: моей дочери 14 лет.