Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Граждане России имеют право избирать ...или только лишь гадать?

Виктор Соломатенко Мыслитель (7197), закрыт 13 лет назад
Когда же жулики не станут их кидать?
Лучший ответ
Serguha Профи (934) 13 лет назад
Теперь от нас уже ничего не зависит. Хотя....
Остальные ответы
артем поздняков Мастер (1734) 13 лет назад
только годать.... никогда.. смирись
Сeнсeй_Влaд Оракул (76401) 13 лет назад
тех кого мы избираем тем даем права и очень серьезные, а с такими правами никто не удержится от злоупотреблений и потом ты уверен что ты избирал из лучших, например я бы никогда бы не избрал бы КГБшника, он может быть уже двойным агентом и его правоприемник тоже подставная пустая мелкая фигура.
Владимир барышев Мудрец (12661) 13 лет назад
А умеем мы свои права отстаивать. И выборы ли это.