Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Погадайте бесплатно...плиз...только один вопрос...и все...Буду благодарна

Светлана Петрова Ученик (25), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (38459) 13 лет назад
пиши вопрос, шли фото свое, имя и сколько полных лет
Остальные ответы
Катюша Мастер (1209) 13 лет назад
сама себе погадай... зайди в церковь, купи свечку (церковную) подойди к иконе и задай ей этот вопрос.... она ответит!!!!
Волчица Мыслитель (5250) 13 лет назад
вопрос фото и имя на почту пришли
LaVida Гуру (4557) 13 лет назад
Напишите конкретный вопрос. Только уже в понедельник погадать смогу! Завра праздник большой!
Наталья Ученик (164) 13 лет назад
А можно и мне погадать???? Плиз!!!!