Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Россия - с победой вас !!!А что дальше...

Nort Мастер (1691), закрыт 12 лет назад
АХ, если бы Российская команда так всегда играла как вчера - как батарейки энерджайзер! Просто супер!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2083) 12 лет назад
дальше опять игра.... и надеюс новые победы!!!!
Остальные ответы
Relaxus Мастер (1933) 12 лет назад
Дальше нас ждёт проигрыш. Шансов нет никаких.
Андрэ Мудрец (16148) 12 лет назад
А дальше "Летучие Голландцы" и дорога домой!!!! Жалко!! ! Хочется, что бы и их мы порвали как Шведов!!!!
Andrei Профи (541) 12 лет назад
а дальше четверть финал!
nictrace Мастер (2281) 12 лет назад
И оранжевых били 20 лет назад, правда не в финале.. . ;-)
Женя Завишо Мастер (1721) 12 лет назад
А дальше Голанды! Что же будет?! Очень надеюсь на успех!
Инженер Гарин и Гиперболлойды Мудрец (14987) 12 лет назад
Сага о битве Россия - Голландия. Думаю Вам понравицца.. .

Гус Хиддинк
В поход собирал
Своих самых верных людей.

Их вооружил,
И усадил
В четырнадцать крепких лодей.

Гус Хиддинк
Дружине сказал:
"С вами я непобедим!

Мы с вами, как прежде,
Пройдем побережье,
Оставляя огонь лишь и дым! "

Дружина кричала,
Мечами стучала,
Привлекая вниманье богов.

И каждый был рослым,
Синеглазым, светловолосым,
И шлемы у всех - БЕЗ рогов!

Скальды пропели
О тигля метели,
Удачу ярлу суля,

Весла мелькали,
Брызги сверкали,
Скрипели борта корабля.. .

И был в этот год
Удачным поход,
Добычи они много нашли.

Вдоволь сразившись,
Кровью умывшись,
Коснулись родимой земли.

Расставшись с оружьем,
Шлемов полукружьем,
Обняли любимых своих.

Все так же рослы,
Синеглазы, светловолосы,
Но не было ярла средь них.

"Как только мы вышли из группы,
Ван Бастена гнусная морда
Полезла на нас из воды.

Мы в дело пускали секиры и лук,
И Аршавина звали из Торовых рук,
А Ван Бастен ни туды ни сюды!

Ван Бастена встретить - плохая примета,
Мы с детства все знаем прекрасно об этом,
Но Гус повернуть не решился.

Он крикнул лишь: "Один! Смотри же на это!
Сейчас я врага порублю на котлеты! "
Взмахнув топором, за борт свалился.
Бурлила вода, и пена кипела -
То Хиддинк наш с Бастеном сражался умело,
Аршавин глотнул пива, а все замолчали.
"И длилась та битва. наверное, час,
Когда же вода наконец улеглась,
Лишь щит расписной волны качали.. .

Ни Бастена, ни Нистелроя - таков был финал! "
Гус подытожив, головой покачал.

Люди, завидуя славу добывшему,
Помните Гуса, Ван Бастена сгубившего!

Дима Профи (832) 12 лет назад
Дальше - Голландия. Если мы их обыграем, есть шансы, то там полуфинал.... но мы уже хотим большего - 1 место.
Владимир Мудрец (14557) 12 лет назад
Шансы есть всегда. Игра покажет. Матч Зенит - Бавария реально это показал. Реализацию моментов нашим бы еще получше. Голандцы столько шансов не дадут.