Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины! все-равно не понимаю вас неужели

DolceVita Гуру (3702), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Crusader Мастер (1495) 12 лет назад
Это отвратительно! Явный перебор!
Там все должно быть в естественных пропорциях и желательно натуральным.
Остальные ответы
Jonny Мастер (1314) 12 лет назад
нет, это уже не красиво!!!!
LSD Профи (575) 12 лет назад
Чуть не стошнило. От Ирен Феррари тоже тошнит
Владимирыч Мастер (1694) 12 лет назад
не эт пере бор. для худышки и 2 размера хватает, а так люблю 3-4. самое оно
Deja-vu Мастер (1609) 12 лет назад
Ага, особенно на фоне забора! )))))))))))))))))
Дарья Профлекс Гуру (2518) 12 лет назад
когда нибудь она вытащит оттуда силикон и остануться две пустых наволочки...
Березин Денис Оракул (78245) 12 лет назад
Жесть неимоверная! Это ужасно некрасиво!
Григорич Оракул (75373) 12 лет назад
большле видется издалека
Александр Гонцов Мастер (1246) 12 лет назад
Это жесть, как она их носит?
DolceVitaГуру (3702) 12 лет назад
Как рюкзак наверно, ток спереди
Александр Гонцов Мастер (1246) Как два рюкзака с силиконом
amina amina Мастер (1963) 12 лет назад
ужасно! вымя выдоенной коровы, наполненное гелем!!!
звонок Мыслитель (5571) 12 лет назад
это ужасно
что тут красивого
ну я пойму размер 1-2 это красиво... 3 уже на грани
дальше просто мутация
женщина - не корова же
зачем ей вымя