
Как думаете, кошка, которая гуляет сама по себе - счастлива?

Маркоффка Просветленный (25705), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1579583) 12 лет назад
в какой то мере... думаю... что да.... своим счастьем...
Остальные ответы
DolceVita Гуру (3702) 12 лет назад
угу, до поры до времени
Алена Мастер (1837) 12 лет назад
конечно. во всем есть своя прелесть... и в одиночестве тоже) тем более этоее выбор)
bad cat Гуру (3473) 12 лет назад
Да, только недолго
Лена Мудрец (13856) 12 лет назад
Счастье - понятие относительное. Но порой его так хочется разделить с кем-то...
Владимирыч Мастер (1694) 12 лет назад
относительно. Эт и вроде хорошо но в тот же момент и одиноко бывает и человек чувствует что чего то не хватает
KiZuKa Просветленный (22854) 12 лет назад
если она реально кошка.. . то в этом ее счастье)
georgii gabur Мудрец (12430) 12 лет назад
Если течки нету, но если течка начнётся???