Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что держит твой Мир? Что бы не рухнул? Приветище всем!!!

°° Оракул (93946), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Шелест А. Гуру (4940) 12 лет назад
Атланты, чесслово, - мои Родители.
ну и всякие киты, черепахи, подпорки для декорации. .
_______________________
привет :)
°°Оракул (93946) 12 лет назад
Ха! Сестрёнь! :-))

з д р яяяяяяяяяяммммммммммм :-))
Остальные ответы
_ Искусственный Интеллект (212158) 12 лет назад
Тело:)
Источник: И Вам доброго!
the niiipet Оракул (69366) 12 лет назад
а с какова пирипугу ему рухаца.... )
превед!
Игорь Бородин Мастер (1738) 12 лет назад
Мой мир стоит не на земле.... и рухнуть он не может поэтому :) А вот тело.... мдя, можно больно грохнуться :)
L L Мастер (1730) 12 лет назад
Мой мир держат мои близкие друзья. Не будет их - моего мира не будет. Они главна составляющая часть МОЕГО МИРА!
и ...ПРИВЕТИК!
sabina yusifli Знаток (477) 12 лет назад
Вера и надежда на светлое завтра держит мой мир
Меня зовут Алина Оракул (59539) 12 лет назад
Он держится на моём честном слове, что всё будет хорошо. . доверчивый он. . ))
Источник: Привет, Лариса!
Анатолий Гуськов Мыслитель (6769) 12 лет назад
С Приветом!
Сам удивляюсь
Как глянешь под ноги
Аж дышать тяжело
Net Гений (71721) 12 лет назад
Банально может прозвучит, но.... Любовь!)))))))) ) Это реально!)))))) )

Приветик, Лариса!)))
Пользователь удален Оракул (50149) 12 лет назад
я сам.. кому еще.. привет друг мой ЛЕЛЬКА!!!
°°Оракул (93946) 12 лет назад
Привет :-)