Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Футбол, футбол, футбол! Затрахали уже своим футболом!!!

БЫВАЛЫЙ Мыслитель (5143), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
[o-braz] Мудрец (15637) 12 лет назад
присоединяюсь
БЫВАЛЫЙМыслитель (5143) 12 лет назад
К кому?
[o-braz] Мудрец (15637) к вашим эмоциям.
Остальные ответы
Тарх Просветленный (34205) 12 лет назад
Такова человеческая сущность.. . затрахивать..
.Профи (605) 12 лет назад
Шикарно сказано - исчерпывающий ответ)))
Nusha00 Гуру (3517) 12 лет назад
Надеюсь вам было приятно))))))) )
*LOL*
Derian Faukes Знаток (301) 12 лет назад
Во истину да пропадут в адских муках всё те, кто заинтересован футболом!
максим колпаков Мастер (1113) 12 лет назад
почему затрахали ведь вчера россия вышла в четверть финал кубка европы разве не радостно что в первые за двадцать лет мы в 1/4 и пусть хоть против нас и будет играть голландия да мы их порвем с такой игрой
Источник: я