Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите что значит сон?

Gusar 1 Мастер (1476), закрыт 12 лет назад
приснилось найденное старинное сокровище?
Лучший ответ
Олюська Оракул (74630) 12 лет назад
КЛАД - искать - к беде, скандалу; найти - дурные мысли, замыслы, соблазн.
Сокровища часто связаны с жаждой приключений и поисками мудрости жизни, также как и с желанием получения денег, С одной стороны, у вас могут быть реальные финансовые трудности, которые и вызвали этот сон, а с другой - сокровище может быть символом мудрости и опыта, которые вы стремитесь приобрести в реальной жизни.

Чтобы понять сон, подумайте над характером сокровища, которое вы ищете. Иногда объектом поиска является артефакт исторического или культурного значения в противоположность денежному. Если вам удается завершить такой поиск нахождением объекта, то, возможно, вам предстоит обрести новое понимание жизни и межличностных отношений, скрытых во сне под маской сокровища.

Однако, если вы случайно обнаруживаете сокровище там, где совершенно не ожидали его найти, то вероятен другой сценарий. Может быть, вы не полностью осознаете свои возможности в реальной жизни. Ваше ПОДСОЗНАТЕЛЬНОЕ как бы говорит вам: "Посмотри, болван, прямо под ноги! Вот ответ". Сны такого рода не редки и должны быть подвергнуты внимательному рассмотрению. Ускользающее от вас решение насущной проблемы может оказаться гораздо ближе, чем вы думаете.
Если Вам снится, что Вы нашли сокровища, - значит, ждите щедрости с неожиданной стороны она очень поможет в Вашей погоне за счастьем.

Потеря сокровищ предвещает неудачу в делах и неверность друзей.
Остальные ответы
Александр Федоров Знаток (300) 12 лет назад
А карта не приснилась? Если приснится пойдем копать вместе! Если серъезно, то возможно к какой-то потере. Если это артефакт, тогда к какому-то неординарному событию которое произойдет в ближайшее время!
Friend Fermer Мастер (2491) 12 лет назад
У вас сбудится то о чем Вы мечтали и очень скоро.
Пользователь удален Мастер (2280) 12 лет назад
ваше подсознание выпустило на волю скрытые способности и возможности...
Лари Просветленный (35360) 12 лет назад
готовтесь к материальной потере, тратам
ольга владимировна Просветленный (40954) 12 лет назад
Вскоре вам очень пригодяться те знания, которые вы приобрели раньше, именно они помогут вам достичь успеха и достатка