Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему я так устала? Не улыбаюсь, серьезная?

Prof Гуру (4227), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
kontra100 Мыслитель (7751) 12 лет назад
А высыпаешься? Успеваешь позаниматься физкультуркой, погулять? Звучит скучно, но приносит ощущение радости. Еще можно полимитаминчиков попить, а лучше поесть апельсинчиков и других цитрусовых, они улучшают настроение, на себе проверено! :-)
Остальные ответы
Анна Саранцева Гуру (3365) 12 лет назад
действительно почему, жизнь ведь такая прекрасная, нужно просто это заметить, оглянитесь вокруг!