
ограблен банк найден грабитель им окался катёнок что с ним делать?/фото/

Алмаз Знаток (264), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Курочка Ряба Гуру (3288) 12 лет назад
Ути толстопу-у-уз маненький.. . Напугался кисеныш...
Остальные ответы
VIP- girl =) Профи (559) 12 лет назад
хахахахааха... сажать надо))))))
Мари Просветленный (21363) 12 лет назад
Накормить и одомашнить.... пожизненно....)))
Zima Мудрец (17751) 12 лет назад
pojiznennoe zakluchenie,na viskas ego posadit.
Анна Галкина Профи (847) 12 лет назад
Немедленно отпустите животное!!! !
СВОБОДУ КОШКАМ!
Ирина Федорова Гуру (3103) 12 лет назад
Его надо перевоспитывать, думаю пока мелкий дрессировке поддаетсь!
Серж Мастер (2403) 12 лет назад
Казнить нельзя помиловать...
Источник: Любящее сердце...