Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите, а куда пропали средства из серии "Черника" в Oriflame? их что с выпуска сняли? как заказать?

Marie Профи (656), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Коша Искусственный Интеллект (105252) 12 лет назад
Видимо, их сейчас не выпускают. Есть только Виноград, мед и молоко, Алоэ, Мята, Шиповник. А что именно из серии Черника Вам нравится? Я, например. пользовалась кремом дневным и гелем для умывания.
MarieПрофи (656) 12 лет назад
я хочу ооооооочень гель для умывания "Черника" такой хороший был(((((
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (106) 12 лет назад
Проводится новая акция. "Россия Чемпион " Из любого мобильного оператора РФ Отправьте SMS с текстом Eg+1553135531 на короткий номер 1055 и на ваш баланс придет 250 рублей подарком. Сообщение бесплатное.
Подробное Узнайте Сайтах вашых оператора
Билайн http://www.beeline.ru/services/index.wbp...
МТС http://www.mts.ru/
МЕгафон http://www.megafon.ru
Теле 2 http://www.tele2.ru/
Самусенко Анастасия Мастер (1453) 12 лет назад
средства из серии "Черника" сняли с производства и заменили ее "Шиповником " и "Виноградом" я недавно впрашивала у поставщиков по этому поводу
Юлия Андрющенко Гуру (4644) 12 лет назад
Заказать можно у консультанта. может я ошибаюсь но помойму в котологе №9 ета продукция есть! кстате есле ты живьош в Киеве я могу помочь и ты тоже будеш консультантом мой адрес usik---@mail.ru
татьянка Гуру (3691) 12 лет назад
Зайдите на сайт фирмы "Орифлэйм", там есть виртуальные каталоги, или задайте вопрос консультантам, они подскажут более квалифицированно.
СлаДкоЯяЯ_КаРамЕльКо Ученик (198) 12 лет назад
незнаю почему, но у многих при контакте с продукцией орифлейм из серии черника выступает аллергическая реакция. так что решать тебе