
ради такой и члена не жалко !!!

борг 2012 Мудрец (11744), закрыт 13 лет назад
пусть стирается под крень !!!
Лучший ответ
Аскар Искаков Мыслитель (6034) 13 лет назад
дааааааааааа.... а потом что с моим то кренем делать, точнее как я буду без него жить? не, не по мне, мне даже ради такой свой Член жалко.... не позволю ему стираться....
Остальные ответы
Прощелыга))) Просветленный (35347) 13 лет назад
Фублянах...
борг 2012Мудрец (11744) 13 лет назад
а тебе пора спать !!!и не думать об ништяках !!!
Прощелыга))) Просветленный (35347) Да выспался я уже. Скучно, нах...
Патолог Оракул (84200) 13 лет назад
Ну эт тебе решатьнекоторым вон сисег побольше подавай!)))))))))))
бабка ягушка Знаток (464) 13 лет назад
я бы ей тоже запердолила....
Пользователь удален Ученик (154) 13 лет назад
монитор не забрызгай, казанова
других тебе долго не трахать, поэтому дрочи и мечтай
R. Z. Просветленный (23449) 13 лет назад
Для Вас мужиков - на безрыбье и таракан мясо!
НИКМастер (1112) 13 лет назад
если это таракан, то какая же- форель???
Маргaрита Валуа Профи (825) 13 лет назад
Таких как она миллион, я ты членами разбрасываться)))) , а завтра лучше встретишь да в позе покруче чем утешаться станешь?))))) ) пальцами и языком - а это почти инвалидность!)))))