
Дети - цветы жизни, давайте дарить их чаще!

ddss Гуру (3704), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nagval Rinpoche Гуру (3193) 13 лет назад
представляю, сидишь ты дома, звонок в дверь, ты открываеш дверь, там стаит какаята пелодка, которую ты драл гдета там, и гаварит, ДАРЮ ТЕБЕ РЕБЕНКА, ТЕПЕРЬ ТЫ ПАПА! БУгогааа... .
Как тебе такой падарак?
Остальные ответы
Жжееккаа Клан Профи (824) 13 лет назад
Раздаю семена в чужие огороды, работы по посеву выполняю сам!
Сапрыкин Илья Гуру (3273) 13 лет назад
Сожать их надо в чужом огороде и в низ головками!)))
Оксана или просто Ксю)) Оракул (82371) 13 лет назад
Ну вот дарить мы их ни кому не будем. А домашний цветник это не плохо. У меня уже один красивый цветочек растет.:)
Алевтина Мудрец (15158) 13 лет назад
ой, пасиба, у мну уже есть девочка-цветочек
Пользователь удален Ученик (180) 13 лет назад
золотые слова! пиши адрес, я тебе парочку своих привезу!