Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам шведы? веселый народец! См!

Anna К. Мудрец (10192), закрыт 13 лет назад

Прага 2008. Любительский, ежегодный, международный турнир.
Лучший ответ
Diddl Мыслитель (8236) 13 лет назад
Ммда. Правда, весёлые мальчишки...
Остальные ответы
Maria Гуру (3964) 13 лет назад
И че? Мы еще веселей
Кирилл Рожко Профи (515) 13 лет назад
их от кифира встовляет, весёлый будет,
но словяне the bast во всём, и всех смыслах
Anna К.Мудрец (10192) 13 лет назад
Эт они пивасика нажрались, там весь турнир бесплатно рекой текло.
Кирилл Рожко Профи (515) всё-же наши в этом лудше и красивее это делают
Мик Боткин Гуру (4789) 13 лет назад
МДЯ.... Были бы они в Москве после игры с нами)))))))))))))))