
А чё будет если когда с девушкой сексом занимаешься ей щетиной по спине повести :) ?

Tazzman Оракул (62781), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (189) 13 лет назад
трёхдневная щетина, не только украшает мужчину, но и возбуждает женщину...
Остальные ответы
Сергевна Мыслитель (5291) 13 лет назад
а ты у нее спроси. некоторым нравится, а кто-то и нах послать может, и между ног заехать
александра усова Мыслитель (7030) 13 лет назад
главное - хвостом по лицу не водить и рогами не бодаться, и ещё - не лягаться копытами
Алекс Знаток (411) 13 лет назад
Получишь пяткой по яйцам))))))))
Ихтиантр Мудрец (17693) 13 лет назад
если щетина мягкая, а провести между лопаток и подняться до затылочка....
-=KrisTinka=- Знаток (382) 13 лет назад
ох.... ей будет ооч приятно.... и наверное мурашки.... стон... попробуй))
Дмитрий Родионов Профи (501) 13 лет назад
нихрена ты какой без позвоночный ))))
© оКСя Сибирская Просветленный (34012) 13 лет назад
Это типа, на тебе - прочувствуй кайф расцарапанной спины, да? :)
TazzmanОракул (62781) 13 лет назад
Ага :)
KiZuKa Просветленный (22854) 13 лет назад
че будит, че будит.. . как даст!!!))))))))
TazzmanОракул (62781) 13 лет назад
Во вот именно даст а говорят по яйцам - не знают ни фига
AMAZONCA Просветленный (43999) 13 лет назад
Классссссссссс... .
Еще хочуууууууууууу....
Babnik Гуру (4336) 13 лет назад
Скорее всего у тебя уже ничего не будет. Хотя вон Натали нравится.