Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мы всеремя ругаемся с подругой из всякой ирунды как можно это прикратить????

аня Ученик (156), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lika Профи (587) 13 лет назад
я со своей подругой каждый день ругаюсь.... этого не избежать.... но смотря какие характеры....
Остальные ответы
Кэтрин Мудрец (12311) 13 лет назад
прекратить с ней дружить
Рустем Габдуллин Мыслитель (6877) 13 лет назад
Поцалуйтесь и заново подружитесь, может получится
Добрейшая блондинка Мыслитель (6290) 13 лет назад
всё зависит только от Вас и Вашей подруги. Перестаньте придираться друг к другу по всяким постякам и всё будет окей
z z Мастер (1094) 13 лет назад
значит не дано вам быть настоящими друзьями, если вы в мелочах не можете уступить друг другу.
Евгений Белов Профи (590) 13 лет назад
Побробуйте хотя бы ради прикола соглашаться с ней.
Светлана Чернова Мыслитель (8310) 13 лет назад
научитесь слушать друг друга, не перебивайте, дайте досказать, а потом переспросите: я правильно тебя поняла, ты имела это в виду?
Римма Вакуленко Мастер (1782) 13 лет назад
очень просто определите истинную причину конфликта, скорее всего это будет вам очень не приятно узнать, но если сможете переступить через собственные амбиции, то узнаете.