Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

za4em vse udovolstvie tak bistro kon4aetsa, naprimer

DRAGUS Ученик (145), закрыт 13 лет назад
muzika na 3 minuta, vkusnie eda na 10 minuta,
futbol na 90 min, kino na 2 chasa....
a vam kak kajetsa? znaete li vi dolqovremennovo udovolstvie
Лучший ответ
Windy Wings Профи (949) 14 лет назад
Почему кончается? А воспоминания? Разве они не удовольствие?
Остальные ответы
charle chudak Мастер (1063) 14 лет назад
есть музыка и на час и более приём пищи мона растянуть)) удовольствие надо тянуть)
Лана Профи (988) 14 лет назад
Поэтому и удовольствия, что быстро проходят! Длилось бы вечно - казалось бы обыденностью!
Пользователь удален Знаток (467) 14 лет назад
Долговременное общение в чате.
Rc. Знаток (278) 14 лет назад
так удовольствия можно продлить =)