Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли стране с бедными экономическими ресурсами более полное насыщение потребностей чем в стране с богатыми эк.рес.?

Zima... Ученик (202), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Солнце Искусственный Интеллект (115443) 14 лет назад
Все зависит от колличества мозгов у наших правителей... .
Надо поучится у Японии, Лихтенштейна, Монако,...
Остальные ответы
петрович Мастер (1108) 14 лет назад
смотря сколько средств оседает на счетах избранных/их то потребности насыщены сполна/
. Мыслитель (6774) 14 лет назад
Конечно, надо смотреть на потребности. Хочешь быть счастливым-будь им!