Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мы победим немцев?)))))))))))ура!!!!РОДИНА!!!!

КРАСКА Ученик (93), закрыт 14 лет назад
)))))))))))ура!РОДИНА!
Лучший ответ
Ольга Владимировна Мудрец (12028) 14 лет назад
Конечно!

Я не сомневаюсь ни сколько!
Удачи нашим!
Остальные ответы
Красный и пушистый Мудрец (13906) 14 лет назад
тогда вообще вся жизнь встанет...
Yana Yana Мудрец (13327) 14 лет назад
Да, мы такие!!!! Наконец-то ПОБЕДА! Всех поздравляю!
Пользователь удален Профи (562) 14 лет назад
конечно =))) Наши сборная очень сильна =))) Ребята умницы =))) Гус Хидинг сделал невозможное =))) и Германия будет плакать на трибунах =)))
Анютка Гуру (4501) 14 лет назад
Однозначно победим!!! !
РОССИЯ ЛУЧШАЯ!!! !
Мы всех сделаем на этом ЕВРО-2008!!!!
Источник: Оле-Оле-Оле-Оле РОССИЯ ВПЕРЕД!!!!