Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну что, теперь мы выяснили, что первый канал "ни при делах", с ним все в порядке. Значит все дело, тупо в Гусеве?

Ничего не оставил после себя Мудрец (16857), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Главнокомандующий Марса Мастер (2172) 14 лет назад
Точно, так оно и есть, первый проверку выдержал!!!!
Остальные ответы
Алина Борисова Гуру (4446) 14 лет назад
МОЖЕТ БЫТЬ))) хех... ЕМУ ЯВНО НЕ ВЕЗЕТ с комментированием)
Защищаю Родину, блин.... Просветленный (35588) 14 лет назад
Однако при Гусеве мы Англию 2-0 нагрели.
Ничего не оставил после себяМудрец (16857) 14 лет назад
однако 2:1, и то, это был локальный успех.
Защищаю Родину, блин.... Просветленный (35588) Ваша правда. Победы затмили мне глаза и затуманили разум....:)
Тарх Просветленный (34177) 14 лет назад
Всё дело тупо в дурных головах