Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему Грузины вешали портрет СТАЛИНА НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО,В 80 ГОДАХ, Кто даст ответ без шуток?

Свет Искусственный Интеллект (262721), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Николай Шонин Просветленный (21363) 14 лет назад
И не только грузины!! ! Все вешали тогда!. .
Считалось добрым знаком! Кто-же посмеет остановить машину с вождём?? ?
Так же и зэки кололи его изображение на груди!
Кто будет стрелять в вождя???
Источник: Абсолютная правда, дед и отец рассказывали...
Остальные ответы
Хэчо Мастер (2457) 14 лет назад
потому что Сталин-грузин по нации был!
[marginal boy] Мастер (1531) 14 лет назад
Потому что Сталин был грузином...
oldest Высший разум (117842) 14 лет назад
Потому, что они гордились тем, что грузин управлял такой громадиной, как СССР-а репрессии-ну что ж-их, наверное, они не коснулись! Правильнее, наверное, услышать ответ от них!
Алик Оракул (57815) 14 лет назад
Не только в Грузии, старшее поколение практически все с его портретами ездило - настолько их Никитка-кукурузник задолбал
шишканов юрий Искусственный Интеллект (105629) 14 лет назад
потому что хотели чтобы его прекратили беспрерывно поливать грязью хрущевско- брежнывская клика! ! сейчас грузинам это уже пофиг...
Дубровский Профи (636) 14 лет назад
У грузинских ГАИшников жезл не поднимался на товарища Кобу!
альберт Мастер (2247) 14 лет назад
а сталин тоже грузин
01399 Мыслитель (9303) 14 лет назад
Ездили не только грузины. Это была определенная форма протеста против окружающего развала.
Чёрная пантера Мудрец (17002) 14 лет назад
Их не устраивало тогдашнее правительство. Хотели, чтоб было все как во времена Сталина.
А может, чтоб гаишники не останавливали. Не у каждого же гаишника рука поднимется на самого Сталина. 80годы - это не нынешнее время. Тогда все по другому было. И гаишники кстати тоже