Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а за кого вы будете сейчас болеть за испанцев или итальянцев?

Пользователь удален Мастер (2449), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Обухов Мастер (1511) 14 лет назад
а сейчас мы будем переживать за то, чтоб полегло как можно больше с обеих сторон)))))))
Остальные ответы
VOIN VOIN Мастер (1773) 14 лет назад
не за кого я буду смотреть кто как играет
Наташа Майская Гуру (3604) 14 лет назад
я хочу за испанцев болеть....
Александр Щагин Профи (912) 14 лет назад
За Испанию, чтобы потом порвать их!!!
ChinG Мудрец (19839) 14 лет назад
Главное, чтоб вымотали друг друга, нам на пользу!)))
Olga Maslennikova Профи (879) 14 лет назад
болею только за русских.. . Думаю сейчас выиграет Италия:))
carry_me@mail.ru ~ Мудрец (14124) 14 лет назад
Испания.. . а вобще за красивый футбол!
winter Мастер (1867) 14 лет назад
однозначно - испания!!!!
Сергей Шабалин Мыслитель (5943) 14 лет назад
За испанцев. Надо взять у них реванш!
Алексей Шкуркин Ученик (158) 14 лет назад
За іспанців. Шоб вони вам жопу в півфіналі надрали
1Гуру (2866) 14 лет назад
Я щас тебе жопу надеру казел! РОССИЯ, ВПЕРЕД!!!!