Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно найти друзей по переписке на французском языке?

Марик Мастер (1180), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Макареева Просветленный (24047) 13 лет назад
в аське можно) ставишь язык французский, страна Франция можно поставить и нажимаешься поиск) ) удачного общения! =)
Остальные ответы
Гавр Мастер (1588) 13 лет назад
на французских сайтах знакомств
Eugene Оракул (56829) 13 лет назад
Предполагаю, что во Франции
Аид Гений (63076) 13 лет назад
на французских сайтах.
YaYasha Мудрец (16999) 13 лет назад
Напиши то же самое по-французски в поисковике! :)
fr_mouse Гуру (2856) 13 лет назад
набрать в поисковике "penpal"