Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто смотрел камедию лысый нянь как зовут таго актёра

Настя Профи (591), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
в жизьни
Лучший ответ
Женя Ольнева Профи (770) 13 лет назад
Главную роль Лысого няньки исполнил Вин Дизель
НастяПрофи (591) 13 лет назад
а у тебя ещё есть его фото или картинки если есть пришли ещё пожалуйста
Женя Ольнева Профи (770) Вот ссылка! Там дофига его фоток!!! http://www.kinopoisk.ru/level/13/people/11437/
НастяПрофи (591) 13 лет назад
спасибо
Остальные ответы
Ирина Знаток (320) 13 лет назад
Ага... =))) Он самый! VIN DIZEL!!!!=)
Классный фильм!