
Мой МЧ уехал на 2 недели, как мне встретить его? какой устроить сюрприз? посоветуйте!!!

Катя ИВАНОВА Профи (942), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
andrey kich Просветленный (27920) 13 лет назад
Приезжает а тут гости 11 мужиков сборная Росии по футболу
Катя ИВАНОВАПрофи (942) 13 лет назад
Ответ супер!!!!В тему:))))
Остальные ответы
Vadimuss Мастер (2173) 13 лет назад
Лучше без сюрпризов, а то ревновать будет.
лолита Гуру (2762) 13 лет назад
мой всегда когда возвращается, хочет чтобы я ему что нить вкусненькое сделала, ну и конечно секс!
Катя ИВАНОВАПрофи (942) 13 лет назад
Вот тоже думаю чтоньт приготовить, а что не знаю?!
лолита Гуру (2762) уж в этом я вам не советчик,каждый любит что то свое.что любит ваш мужчина?я ж незнаю....)))))))))))
Саша Матросов Мастер (1293) 13 лет назад
Проедь к нему, тебе тоже сюрприз будет.
just me Мастер (1717) 13 лет назад
главное что бы не с любовником встречать его
Пользователь удален Профи (521) 13 лет назад
Просто встреть очень ласково, с любовью. В общем сделай все красиво, чтобы его домой постоянно тянуло.