Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как считаете какие шансы у моей сборной Зимбабве выиграть ЧМ 2010??

«Сербский Fana†» Искусственный Интеллект (100065), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (137) 13 лет назад
Если ты будешь играть ей в FIFA 2010 на самом легком уровне то 100%.
Остальные ответы
*** Людмилка*** Мастер (1412) 13 лет назад
у твоей не знаю... а вот у моей... 100%)
Ted Bundy Мастер (1368) 13 лет назад
Ровно ТакиеЖе Как встать Курту Кобейну Из Могилы И надрать Тебе зад За использование его фото!

Ну или Собраться Теду банди из праха и надрать мою Задницу!
Наталия Гуру (4279) 13 лет назад
вау) ) поздравляю с приобретением!) )
еще надо попасть на ЧМ)