
Ребятки кто живой остался? Давайте сделаем перекличку :))

Ксюшка Мудрец (19496), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Desola Искусственный Интеллект (932272) 13 лет назад
Туточки я))) )
Не знаю, правда, нужна ли я )))
КсюшкаМудрец (19496) 13 лет назад
Приветик конечно нужна :))
Desola Искусственный Интеллект (932272) Спасибо!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (30850) 13 лет назад
Нас двое.
Я и у меня и мы оба тебя обожаем.
КсюшкаМудрец (19496) 13 лет назад
Приветик чмоу тебя в носю :))
И в носью можно чмоки....
Во Оракул (70326) 13 лет назад
я ожила только привет))))
Иринка Просветленный (29315) 13 лет назад
меня в 6 подняли восемь гостей приехало, так что я на бодричках!